Авторизация на сайте

Новости

Московской молодежи рассказали о продвижении в социальных сетях

28 января 2017 в 13:00

В субботу, 28 января, в ДК «Трехгорка» в рамках федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» и школы «PROдвижение» состоялась открытая лекция на тему «Будущее социальных сетей», которую прочитал эксперт по медиатехнологиям, SMM и интернет-бизнесу, основатель Tooligram Александр Соколовский.

В рамках встречи эксперт рассказал об инструментах продвижения социальных сетей, развитии интернет-бизнеса, популярных трендах и многом другом.

Перед лекцией руководитель федерального проекта МГЕР «МедиаГвардия» Анна Рогачева рассказала о школе интернет-технологий «PROдвижение».

«В прошлом году мы запустили бесплатную школу, и за три месяца мы провели более 20 лекций (в формате вебинаров и офлайн-встреч здесь, в ДК «Трехгорка»). Мы приглашали огромное количество спикеров, провели более 20 часов теоретических занятий, 20 часов – практических. И вот первых учеников мы уже выпустили. На базе этой площадки мы периодически проводим мероприятия, посвященные развитию личностного роста, развитию малого и среднего бизнеса в сети интернет. И вот сегодня у нас, на самом деле, очень важный день, у нас очень важный спикер – Саша Соколовский. Это его инициатива, и мы очень рады видеть его на нашей площадке», – сказала куратор интернет-направления МГЕР.

В первой части лекции Александр Соколовский рассказал о том, какое место социальные сети занимают в жизни современного человека, об их «эволюции», уровне их влияния на повседневную жизнь, в том числе сокращении «живого общения», о площадках рекламы и продвижения бизнеса в российском интернете на популярных площадках, таких как Facebook, Instagram, Snapchat и др.

«Управление репутацией – крутая штука, и на этом можно зарабатывать. Управление репутацией заключается не только в том, чтобы люди хорошо о тебе думали, а в том, чтобы дать людям информацию, которую они хотят получить», – считает Соколовский.

Особое внимание лектор уделил российской социальной сети «ВКонтакте», которую считает одной из наиболее перспективных в Рунете. По словам Соколовского, сейчас в сфере интернета наступила «эра контента», в рамках которой «невозможно вести аккаунт без качественного контента».

Во второй части эксперт ответил на вопросы участников лекции. Гости спрашивали о конкурирующих социальных сетях, мобильных приложениях и мессенджерах, популярных ботах, топ-блогерах, совместных проектах, их актуальности и перспективах и многом другом.

Новости сообщества (все)